За первые четыре месяца этого года, в 2017 году на дороги Пекина был запрещен проход 180 тысяч старых автомобилей, выхлопных газов, которые вносят наибольший вклад в загрязнение воздуха в городе. Эта мера является частью программы по борьбе со смогом, реализуемой в столице Китая с 2013 года. Согласно первоначального плана,за четыре года на дороге в Пекине нужно было освободиться от одного миллиона старых машин, из которых на сегодня осталось всего 300 тысяч.

© chuyuss | Shutterstock

По данным Городского департамента по охране окружающей среды в Пекине, 5,7 млн автомобилей в столице производят половину всех выбросов оксидов азота, основных компонентов смога. Работы, а также производит 31 процент от всех взвешенных твердых примесей в воздухе в Пекине. В этом году власти города намерены принять чрезвычайные меры, чтобы достичь целей, изначально установленных программ.

В борьбе против загрязнения воздуха власти столицы китая достигла очевидного прогресса, но ситуация все еще очень далеко от нормы. В начале года концентрация наиболее опасных взвешенных частиц PM 2,5 (диаметр частиц менее 2,5 мкм) в воздухе в Пекине составил 95 микрограмм на кубический метр, что составляет только 70 процентов от прошлогодних значений. В то же время Всемирная организация здравоохранения считает безопасным уровень концентрации не более чем 10 микрограмм PM 2,5 на метр кубический.

За последние несколько лет Китайские власти приняли ряд мер для улучшения экологической ситуации в стране, достигшей безумный состоянии из-за активного роста низкотехнологичного производства. Например, в 2015 году в Китае начал работу крупнейшая солнечная электростанция, которая увеличила выработку «зеленой» электроэнергии, и в стране на 80 процентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ